17 ноября 2016 года Viber, одно из лидирующих приложений для общения, представил в Москве новый сервис для бизнеса – платформу паблик аккаунтов.
С помощью паблик аккаунтов компании, бренды, издания и селебрити могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями или коллегами.
В отличие от паблик чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам. А для малого бизнеса разрабатывается решение «паблик аккаунт менеджер», которое позволит ему управлять общением со своими клиентами. Это решение – альтернатива CRM-системам и чат-ботам, используемым крупным и средним бизнесом.Паблик аккаунты позволят получить доступ к широкой аудитории мессенджера, на сегодняшний день насчитывающий более 800 миллионов зарегистрированных пользователей в мире и более 70 миллионов – в …