Согласно информации от исследовательской компании DisplaySearch, LG Display является главной силой на рынке дисплеев смарт-часов как с точки зрения отгрузок, так и по доходности. В 1 квартале этого года LG Display разжилась долей 68% среди отгруженных устройств, и подавляющей долей 90,9% в выручке.
Несмотря на то, что большую часть данного успеха можно отнести к тому, что LG является единственным поставщиком дисплеев для смарт-часов Apple Watch, корейская компания также выпустила несколько моделей своих смарт-часов, начиная от оригинальных LG G Watch и заканчивая новой моделью LG Watch Urbane.
Исследовательская компания подсчитала, что LG Display смогла сгенерировать выручку в размере 148 млн. долларов (90,9% всего 'пирога'). На второй строчке расположилось подразделение Samsung Display (только 3,1%), далее следует Japan Display (2,4%), и компания Futaba (1,8%).
Если брать в расчет отгрузки, то LG Display удалось отхватить долю в 66,8% (8 млн. отгруженных единиц в 1 квартале 2015 …