На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gonzomag.ru

1 647 подписчиков

В следующем году сервис YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов, которые нельзя пропустить

Корпорация Google объявила о том, что в 2018 году сервис Youtube лишится 30-секундных рекламных роликов, которые невозможно пропустить спустя 5 секунд после их начала. Представитель Google заявил, что компания сосредоточится на коммерческих форматах, которые являются куда более привлекательными для рекламодателей и зрителей.

"Мы стремимся обеспечить лучшую поддержку рекламных видео для пользователей всемирной сети. В рамках осуществления этой идеи, начиная с 2018 года, мы решили прекратить поддержку 30-секундных видео без возможности их пропуска, и вместо этого сосредоточиться на форматах, которые хорошо работают как для пользователей, так и для рекламодателей", - ответили в Google.

Несмотря на то, что вроде бы новость положительная, но это не означает, что корпорация откажется от всех рекламных роликов такого рода. Форматы с роликами длительностью 15 секунд и 20 секунд останутся. Скорее всего мы увидим больше коротких 6-секундных рекламных роликов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх