На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gonzomag.ru

1 646 подписчиков

Viber и Talenthouse запускают глобальный конкурс Sticky fingers, для поиска и поддержки талантов

Viber совместно с международным творческим объединением Talenthouse, дающим независимым художникам шанс начать сотрудничество с ведущими брендами и звездами, запускают программу всемирного поиска талантов Sticky Fingers с целью найти нового создателя стикеров.

Viber и Talenthouse предлагают художникам, иллюстраторам и дизайнерам во всем мире создать персонаж для коллекции стикеров Viber

Стикеры — отличительная черта Viber, и миллионы людей по всему миру выражают эмоции, реакции, мысли, используя их, да и просто делятся хорошим настроением с друзьями и родственниками.

Создание героя Sticky Fingers только первый из серии конкурсов, которые позволят талантливым художникам увидеть, как их творения приобретают новую жизнь при поддержке Viber Design Studio

Жюри Viber, в которое входят Эрез Шочер (Erez Shocher), креативный директор компании, и Марк Харди (Mark Hardy), директор по маркетингу, выберут одного художника, который получит шанс работать и учиться на студии Viber Design Studio и увидеть своего персонажа героем полноценного набора стикеров. Стикеры будут продаваться в магазине стикеров Viber, а их автор получит часть прибыли с каждой покупки набора. Его работы станут известны всему миру и появятся на страницах Viber и Talenthouse в социальных сетях. 10 финалистов получат финансовый грант в поддержку их творческих инициатив.

Художникам, иллюстраторам и дизайнерам предлагается отправить оригиналы работ не позднее 15 апреля 2015 года до 18:00 GMT, через форму на сайте www.viber.com/StickyFingers/Info.

Факты о стикерах Viber:

- Аудитория Viber насчитывает 516 миллионов пользователей во всем мире

- В прошлом году в магазине стикеров Viber было приобретено 500 миллионов наборов стикеров.

- За прошедший год по всему миру было отправлено более 22 миллиардов стикеров.

- За прошедший год в России было отправлено порядка 2 миллиардов стикеров

«Пользователи Viber очень любят стикеры, а мы всегда рады сотрудничать с талантливыми художниками», — заявил Марк Харди, директор по маркетингу компании Viber. «Цель Sticky Fingers — найти и поддержать выдающиеся таланты по всему миру, дать им шанс превратить своё творчество в коммерческий продукт с помощью платформы Viber. Благодаря сотрудничеству с Talenthouse мы можем донести эту идею до всемирного творческого сообщества».

Мая Богле (Maya Bogle), один из основателей Talenthouse, добавляет: «Talenthouse создает площадку, где творческие люди со всех уголков света могут начать сотрудничать с ведущими брендами. Конкурс Viber — настоящий шанс для художников получить международное признание своего таланта».

P.S. Подписывайтесь на паблик-чат Gamemag в Viber

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх