На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gonzomag.ru

1 647 подписчиков

Юлия Липницкая стала лицом новой кампании adidas Sport16

adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения.

В первой серии роликов под названием «Я здесь, чтобы создавать» о своём пути к победам рассказывают такие спортсменки adidas, как звезда фигурного катания Юлия Липницкая и икона мирового тенниса Каролина Возняцки.

Юлия стала лицом кампании не просто так – её история, креативный подход и умение идти вперёд не смотря ни на что, способны вдохновить миллионы девушек на то, чтобы поверить в себя и не бояться переосмысливать правила.

В видео «Я здесь, чтобы создавать» Юлия Липницкая повествует о своей жизни, рассказывает о том, как она преодолевает трудности, выходит за рамки условностей, находит способы самовыражения в тренировках и выступлениях, а также идёт на смелые эксперименты с помощью своего мастерства и креативности. И все это – во имя спорта.

Рассказывая о том, что именно помогло ей выйти из зоны комфорта, выступать на пределе возможностей, Юлия доказывает, что …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх