В 2016 году Apple удалось реализовать порядка 42,5 миллионов планшетов iPad. Таким образом компании из Купертино удалось опередить преследователя в лице южнокорейской Samsung, которая в прошлом году отгрузила на рынок только 27 миллионов устройств. И тем не менее, рынок планшетов за прошлый год просел на 6,6%.
Сама Apple зафиксировала снижение продаж своих устройств на 14,1%. Среди крупных производителей немногие смогли похвастаться увеличением продаж - среди таковых оказались Amazon с 11 миллионами проданных планшетов Fire и Lenovo с результатом 10,9 миллиона устройств и ростом продаж 12,3%.
Аналитики из Trendforce прогнозируют, что поставки iPad в 2017 году будут продолжать сокращаться, но Apple удастся сохранить лидирующее положение на рынке.
Как ожидается, Apple в 2017 году выпустит три различные версии iPad - доступный 9.7-дюймовый планшет, новую модель с 10,5-дюймовым дисплеем и усовершенствованную 12,9-дюймовую модель iPad Pro.