На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gonzomag.ru

1 647 подписчиков

Samsung в 2016 году потратила на маркетинг 10 миллиардов долларов США

Ведущие технологические гиганты Южной Кореи Samsung и LG увеличили затраты на маркетинг в 2016 году. Samsung потратила 10,2 млрд. долларов США (+24% по сравнению с 2015 годом), тогда как главный конкурент на домашнем рынке LG потратила 1,6 млрд. долларов (+15% по сравнению с 2015 годом).

Эксперты мобильной индустрии отметили, что Samsung увеличили расходы для сохранения интереса к своим смартфонам, несмотря на провал с запуском фаблета Galaxy Note7.

С другой стороны, компания LG инвестировала средства в продвижение высокотехнологичной бытовой электроники.

Ожидается, что в 2017 году обе компании будут продолжать вести агрессивный маркетинг свои продуктов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх