На сегодняшний день Facebook является одной из крупнейших в мире компаний с рыночной стоимостью порядка 300 миллиардов долларов, а также 1 миллиардом зарегистрированных пользователей.
Тем не менее, еще в далеком 2004 году, когда Facebook только-только начинал набирать обороты, основатель социальной сети Марк Цукерберг искал всевозможных инвесторов и даже предлагал MySpace о слиянии за смешные по сегодняшним меркам 75 миллионов долларов, но те отказались от сделки.
Позже, осенью 2005 года, когда медиакорпорация News Corp. приобрела MySpace за 580 миллионов долларов, Цукерберг вновь встретился с генеральным директором MySpace Крисом ДеВульф и предложил сумму, в 10 раз превосходящую первоначальное предложение ($750 млн).
Не долго думая, ДеВульф вновь отверг предложение, о чем наверняка в последствии пожалел.