Если верить последнему отчету исследовательской фирмы Gartner, производитель vivo входит в пятерку ведущих мировых производителей смартфонов, а также является официальным спонсором двух следующих чемпионатов мира по футболу. И для извлечения выгоды от растущего мирового признания, компания объявила о том, что ее устройства в ближайшие месяцы будут представлены на 6 новых рынках.
В их число вошли Россия, Тайвань, Сингапур, Гонконг, Марокко и Кения. Они присоединятся к таким странам как Индия, Таиланд, Филиппины, Мьянма, Малайзия, Индонезия, Пакистан, Камбоджа и Бангладеш.
Бренд намеревается продавать устройства, которые позволят молодым людям добиться самовыражения и почувствовать уверенность в своих силах. В первую очередь это означает, что производитель продолжит выпускать смартфоны при производстве которых большое внимание уделяется качеству камеры и звука. Один из последних смартфонов компании, модель vivo V7+ получила 24-мегапиксельную селфи-камеры со вспышкой Moonlight Glow, …