Голливдский актер, а заодно сотрудник компании Lenovo, Эштон Катчер давненько не напоминал о себе.
В серии рекламных роликов Эштон показывает главные плюсы Motorola Droid Turbo 2.
Первый ролик называется: Правда или Падение. Суть "исследования" в том, насколько люди готовы завраться, чтобы защитить свой телефон.
Эштон Катчер берет смартфоны пользователей, подвешивает из на специальный подвес, который поднимается при каждом ответе на вопрос, но как только люди лгут, эксперт дает сигнал, что телефон пора отпускать и он разбивается о специальный камень. Пока люди страдают по своей утрате, Эштон Катчер рассказывает про Motorola Droir Turbo 2 с неразбиваемым стеклом спереди. В конце концов, он отдает пользователям их смартфоны, поскольку он в какой-то момент подменял устройства.
Второй эксперимент касается привязанности людей к своим устройствам. Эштон запускает пользователей в комнату и заставляет положить руки на специальные датчики на столе (их там нет). Перед каждым кладут их …